Социальные сети » Обсуждения


Bookmark and Share




Визуальный подход к вконтакте

янв 18, 2016 | 11:01
Возможность визуального пиара, на сегодняшний день актуальнее для социальных сетей — это касается малого и среднего бизнеса. Для крупных игроков, конечно, в прерогативе комплексный подход и внедрение материалов через все возможные источники, с последующим вовлечением, новой аудитории и запоминанием продукта, услуги.

В материале одного из веб-сервисов по раскрутке и продвижению в социальных сетях, очень хорошо автор описывает, комплексный подход (возможности пиара вконтакте — ссылка на источник). В частности, приводится пример, визуального восприятия контента — эмоциональный и информативный контент, может создавать благоприятные условия, вовлеченности в вид деятельности, той или иной группы, посредством репостов, лайков.

Несколько сотен репостов в день, с учетом постоянных обновлений в сообществе, может приводить в группу, несколько сотен новых участников, чисто естественным путем. Конечно, с учетом, того что сообщество, как повторяется, не раз в статье, информативное, постоянно обновляется и носит не только рекламный характер, а нацелено на работу с аудиторией.

Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования