P *) АРИТЕРОСИЗМ » Блог

Внешний и высший маг

Bookmark and Share




*) АРИТЕРОСИЗМ / Принцип само-субъектности

сен 15, 2012 | 01:09

ПРИНЦИП «САМО-СУБЪЕКТНОСТИ»

 

 
1) ВНЕШНЯЯ И ВЫСШАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
 
11) Самость (оно само, оно самое) — вне, сверх, прежде, без всего и со всем, везде, всегда, у всех и во всём действительно имеется в виду, на самом деле мысленно подразумевается, но отсутствует во всём и без всего (как данности, бытия, существования и их пределов).
 
12) Имеющееся в виду, мысленно подразумеваемое самое, самость — отсутствует, отсутствующее в её данности, как и без неё.
 
13) Самость всего — не совпадает с этим всём, не совпадает ни с чем, не находится ни в чём. Самость всего — одна и та же внешняя и высшая самость для всего, всего и всякого бытия, всей и всякой данности, как и без всего.
 
14) Самость — вне всего, сверх всего, прежде всего, без всего. Самость — вне бытия, сверх бытия, прежде бытия, без бытия. Самость — при всём, при бытии, когда это всё, бытие произвелось внешней и высшей самостью, существует в ней и благодаря ей.
 
15) Всё вне, сверх, прежде всего — оно само. Самость всего — вне, сверх, прежде всего и без этого всего.
 
16) Ничто как бытие, данность, существование, никакая данность, никакое бытие, никакое существование не может быть не самим, не самим этим бытием, не самой этой данностью, не самим этим существованием. Ничто не может быть не им и не этим же самим. Всё и всякое бытие, существоание, данность вне, сверх, прежде всего — оно само.

 

 
2) ПРЕДЕЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
 
21) Ничто не обладает и не может быть независимым, объективным, безотносительным бытием, данностью, существованием.
 
22) Ничто не существует независимо ни от чего, объективно, безотносительно, изолированно, как одно-единственное «само-по-себе».
 
23) Всё и всякое бытие, существование, данность — появляются и существуют благодаря их самости, в отношении к ней, в зависимости от неё, зависимо от неё.
 
24) Всё, что существует, существует не «само-по-себе», а в отношении к отсутствующей в нём его самости. Никакая данность, бытие, существование невозможно без отношения к внешнему и высшему ему самому.
 
25) Всё появляется и существует в результате реализации отношения отсутствующего внешнего и высшего его самого в нём как произведённом следующем и зависимом от внешнего, высшего и предыдущего его как самого.
 
26) Всё и всякое бытие, существование, данность — самостно, зависимо, существует в отношении постоянной зависимости от внешней и высшей мысленно подразумеваемой самости, не объективно, не независимо, не безотносительно.

 

 

3) ВСЕОБЩАЯ СВЯЗАННОСТЬ
 
31) Ничто не существует самостоятельно, бессмысленно, бессвязно, нецелесообразно.
 
32) Самостоятельное, объективное существование — существование без связи, без ценности, без осмысления, без цели. Существование без связи — это бессвязное существование, неценное, бессмысленное, бесцельное, что невозможно и неисполнимо. 
 
33) Всё, что существует, всё и всякое бытие, данность — связанно, ценностно, осмысленно, целесообразно. Всё, что существует, существует в связи с его самостью, ценностно, осмысленно, целесообразно в его самости.
 
34) Появление и существование всего возможно и исполнимо только как результат желаемого, ценностного, осмысленного, целесообразного мысленного действия его внешней и высшей самости. Всё, что существует, существует в связи с им самим, с его самостью, предварительно подразумевается и осмысляется самостью и в самости.
 
35) Всё, что появляется и существует, всё и всякое бытие, данность, появляется и существует в результате, в связи с результатом и как результат постоянного завершённого мысленного действия внешней и высшей его самости.
 
36) Желаемый, ценностный, осмысленный, целесообразный результат самостного мысленного действия — всё и всякое бытие, существование, данность. Само бытие (существование, данность) полученное в результате постоянного завершённого мысленного действия его внешней и высшей самости, — связанное, необъективное, несамостоятельное, самостное.

 

 

4) ИСТИННОЕ ОСНОВАНИЕ
 
41) Ничто не существует безосновательно, бездеятельно, бессодержательно, произвольно. Всё, всякое бытие, данность, существование — содержится, основывается, активизируется (действует, движется), производится его предшествующей, предварительной, внешней и высшей самостью.
 
42) Всему для его наличия, бытия, данности, существования нужен Субъект как предшествующее, постоянно действующее его внешнее и высшее основание, носитель, средоточие, концентрация, содержатель и удержатель. Осмысленно и целесообразно действующая внешняя и высшая Самость — Само-Субъект как источник действия, носитель, основание всего, всего и всякого бытия, данности, существования.
 
43) Самость как основание и носитель мышления, действия и деятель­но­сти, средоточие и источ­ник актив­но­сти, направленной на осмысление, созда­ние, формиро­ва­ние, распростране­ние, развитие и завершение всего, всякого бытия, данности или его от­ме­ну — Само-Субъект как самость-и-основание этого всего. Самостность-и-субъектность всего как само-основание всего — Само-Субъект всего. Само-Субъект — действительно имеющий, имеющийся и имеемый в виду, мысленно подразумевающий, подразумевающийся и подразумеваемый, отсутствующий во всём, постоянно действующий, осмысленно-мысленный создатель и носитель, основа всего.
 
44) Само-Субъект — сам предварительный, предшествующий Субъект как внешняя и высшая Самость без всего предварительного, предшествующего, его обуславливающего, определяющего, без всего последующего, дальнейшего как зависимого от него результата его последующего, дальнейшего осмысления, оценивания, целеполагания, действия, без ничего независимого от него, самопроизвольного. Само-Субъект — сам, без всего и прежде всего, внешний и высший, постоянно мыслящий, мыслимый и действующий, предварительный, предшествующий источник, носитель, основание, содержание, средоточие, концентрация всего остального, следующего, последующего, всеохватывающего, завершённого всего, бытия, данности, мира, общества, природы, вселенной.
 
45) Ничего не может стать, не стать, быть или не быть без внешнего и высшего, предшествующего, предварительного Само-Субъекта. Всё может стать, не стать, быть или не быть только как само-субъектное и в результате действия Само-Субъ­екта. Что-либо (любое возможное дальнейшее бытие, данность или существование), что­бы ему потом стать, не стать, быть, не быть, суще­ст­во­вать или не суще­ствовать, внешне, свыше, предварительно и действительно предполагает, подразумевает Само-Субъ­екта действия как уста­нов­ле­ния, поддержа­ния или от­мены этого его всего, бы­тия, данности, существо­вания.
 
46) Всё, что было, не было, есть, не есть, будет и не будет, всё прошлое, на­стоящее и будущее бытие, небытие, данность, неданность, существование, не­суще­ствова­ние, установление, отмена, формирование, развитие, завершение — само-субъ­ектно, было установлено, устанавливается, бу­дет установлено, действовало, действует, будет действовать, было отменено, отменяется или будет отме­нено Само-Субъектом.

 

 

5) ВСЯКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ
 
51) Ничто не существует как непроизошедшее, непроизведённое, вечное, неизменное. Всё, что было, есть и будет, всё и всякое бытие, данность, существование, — произошло, происходит и произойдёт как произведённое, производимое и то, что произведётся.
 
52) Всё происходящее происходит не «само-по-себе», не «самостоятельно», не «объективно», не "независимо", а производится от Другого, Другим и в зависимости от Другого, внешнего и высшего, предварительного, предшествующего по отношению к нему.
 
53) Другое, от чего и чем производится всё происходящее, — сам внешний, высший, предварительный, предшествующий источник, носитель, основание, содержание всего остального, последующего и зависимого от него — Само-Субъект.
 
54) Всему, всякому бытию, данности, существованию, чтобы стать и быть, надо стать и быть результатом произведённого и завершённого постоянного действия Само-Субъекта.
 
55) Всё, что есть, всякое бытие, существование — не есть как данное, объективное, независимое, «само-по-себе» бытие, существование. Всё есть как произошедшее от внешнего и высшего источника, носителя, основания — от внешнего и высшего Само-Субъекта. Всё — само-субъектное, произошедшее от Само-Субъекта, постоянно происходящее, изменяющееся и завершающееся им. 
 
56) Всё, что есть, всё и всякое бытие, данность, существование — произошло и постоянно происходит, производится Само-Субъектом как результат его мышления, действия, жизни и деятельности. Всё произошло и постоянно происходит как результат не «самого себя», ибо оно и так — результат. Всё произошло и происходит как результат постоянного происхождения и произведения Другого — Само-Субъекта всего, внешнего, высшего, предварительного, предшествующего, принципиально, порядково, структурно отличного от результата его же действия.

 

 

6) КОНКРЕТНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
 
61) Всё, что существует, всё и всякое бытие, данность, весь мир, вселенная, все живое и неживое, существует как постоянное произведение — результат мысли и действия, жизни и деятельности внешнего и высшего Само-Субъекта как его внешняя и последующая само-субъектность.
 
62) Всё, что существует, существует как само-субъектность — мысленное, действенное, жизненное и деятельное произведение Само-Субъекта, его внешняя реализация как его жизнь, мир, общество, вселенная. 
 
63) Само-субъектность — само-субъектная реальность как внешняя реализуемость и реализованность Само-Субъекта, произошедшая и происходящая как постоянный внешний результат мысли, действия, жизни и деятельности Само-Субъекта, полностью зависимая, обозначаемая, производимая, управляемая, контролируемая им.
 
64) Само-Субъект как человек — это не «весь» человек, не его «я», «личность», «индивидуальность», не его «тело», «образ», «облик», не его "дело", "владение", "деятельность", не его «жизненный путь», «судьба», «история». Человек как Само-Субъект — это самость-и-субъектность человека как его постоянное «полное», «чистое», «беспримесное», «безущербное», «неиспорченное» внешнее, высшее, предварительное, предшествующее состояние и средоточие по отношению к последующему созданному и произведённому им всему, в чём он в дальнейшем реализовывается и реализуется как во всём его внешне и свыше само-субъектном.
 
65) Человек как Само-Субъект — это само-субъектность человека, без всего того, в чём и как в дальнейшем эта его само-субъектность им реализовывается и реализуется как внешняя и последующая его само-субъектная объектность в его же мышлении, действии, жизни, деятельности, в его деле, в его обществе, в его истории, в его вечности.
 
66) Принцип само-субъектности — это рассмотрение, представление, изображение, произведение всего как внешне и свыше само-субъ­ектного, несамостоятельного, зависимого от Само-Субъ­екта, произошедшего в результате осмысленного и целесообразного внешнего и высшего, предварительного действия Само-Субъекта, предшествующего всему им внешне и в последующем произведённому, созданному как его внешнее, следующее, последущее, дальнейшее, всеобъемлющее существование во всём реализованном им его внешнем — в его жизни, мире, обществе, вселенной.
--
© 1988-2013, А. Аритерос (A. Aritheros) Великий, Величайший
==


Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования