Письма в Эмиссия.Оффлайн » Обсуждения

аспирант

Bookmark and Share




Письма в Эмиссия.Оффлайн

дек 22, 2012 | 14:12
Уважаемый коллега,  в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям: 
ART 1821 Г.И.Вергелес, О.А.Граничина. Магистерская подготовка в системе непрерывного педагогического образования


ART 1820 В.И.Екимова, С.Г.Лещенко. Позиция безусловного принятия Другого как системное проявление профессионально важных качеств педагога


ART 1819 О.А.Тарасова. Некоторые приемы семантизации иноязычной лакунарной лексики


ART 1818 Е.А.Локтюшина. Интегрированная профессиональная компетентность как цель языкового образования

ART 1817 Т.Ю.Тамбовкина, А.А.Насырова. К вопросу о сущности регионально-коммуникативной компетенции бакалавров лингвистики


ART 1816 А.А.Полетаев. Эффективность использования функций обратной связи учебного блога в обучении письменной речи


ART 1815 А.А.Казанцева. О комплексной адаптационной программе для иностранных студентов, обучающихся в технических вузах России


ART 1814 А.В.Малаева. Кейс-метод в технологии формирования иноязычной коммуникативной компетентности студентов-экологов


ART 1813 Е.А.Черникова. Содержание наставничества на различных стадиях профессионально-личностного становления специалиста социальной службы


ART 1812 В.М.Янгирова, Н.В.Хужина. О формировании профессиональной готовности студентов к организации досуговой деятельности детей в летних оздоровительно-воспитательных учреждениях


ART 1811 Т.В.Ашутова, А.А.Челтыбашев. Межнаучные связи, как средство формирования исследовательской компетенции выпускников ВУЗа


ART 1810 Е.Д.Гершман. Особенности подготовки будущих учителей к организации самостоятельной работы школьников в процессе педагогической практики


ART 1809 Н.Г.Астафурова. Личностные детерминанты эмоционального выгорания у лиц с различным уровнем творческой самореализации


ART 1808 И.М.Жигилей. К вопросу о влиянии кейс-метода на мыслительный консерватизм при принятии решений в учебной группе





Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования