Письма в Эмиссия.Оффлайн
»
Обсуждения
Письма в Эмиссия.Оффлайн
дек 22, 2012 | 14:12
Уважаемый коллега, в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1853 И.В.Аржанова, Н.Г.Верстина, А.Д.Ишков. Показатели оценки деятельности научных подразделений инновационных университетов в контексте модернизации высшщего профессионального образования
ART 1852 Ж.М.Елисеева. Индивидуально-психологические особенности сотрудников и стили их реагирования на имиджевые изменения в организации
ART 1851 М.Н.Гапоненко. К вопросу о ценностных приоритетах юношества
ART 1850 И.В.Аржанова, Н.Г.Верстина, А.Д.Ишков. Критерии и направления оценки деятельности научных подразделений вузов
ART 1849 Е.И.Серова. Технология тактической подготовки борцов-женщин с учетом их физических и психомоторных качеств
ART 1848 К.С.Петров, А.А.Талых. Методы формирования технологической культуры будущих учителей технологии
ART 1847 Д.Д.Андрианова. Мотивация участия подростков в волонтерской деятельности
ART 1846 Т.С.Фещенко. К вопросу об индивидуальном методическом стиле деятельности учителя
ART 1845 Н.В.Усенко. «Информационно-образовательная среда» — контент-анализ существующих определений
ART 1844 Е.А.Павленко. Активизация самостоятельной работы студентов с использованием Интернет-ресурсов
ART 1843 О.В.Лазарева. Формировыание метакогнитивной регуляции понимания научного текста
ART 1842 А.Ю.Качановский. Особенности физического воспитания в системе дополнительного образования с Мурманской области в 1920-1970-х гг.
ART 1841 Л.А.Долматова. Система оценки уровня сформированности проектных компетенций и проектной культуры педагогов
ART 1840 Е.А.Гребенникова. Эмпирическое исследование развития внутреннего мира современных украинских подростков
ART 1839 М.А.Пономаренко. Педагогическое супервизорство: генезис понятия и сущность
ART 1838 С.А.Сапон. Разработка модели организации работы учащихся с учебной информацией при переходе на новые образовательные стандарты
ART 1837 Л.А.Александрова. Внутренний мир младшего школьника: половозрастной аспект развития
ART 1836 Л.А.Сычева. О формировании знаний и умений по сохранению здоровья человека посредством развития познавательной мотивации на основе использования интернет-ресурсов при изучении биологии в восьмом классе
ART 1853 И.В.Аржанова, Н.Г.Верстина, А.Д.Ишков. Показатели оценки деятельности научных подразделений инновационных университетов в контексте модернизации высшщего профессионального образования
ART 1852 Ж.М.Елисеева. Индивидуально-психологические особенности сотрудников и стили их реагирования на имиджевые изменения в организации
ART 1851 М.Н.Гапоненко. К вопросу о ценностных приоритетах юношества
ART 1850 И.В.Аржанова, Н.Г.Верстина, А.Д.Ишков. Критерии и направления оценки деятельности научных подразделений вузов
ART 1849 Е.И.Серова. Технология тактической подготовки борцов-женщин с учетом их физических и психомоторных качеств
ART 1848 К.С.Петров, А.А.Талых. Методы формирования технологической культуры будущих учителей технологии
ART 1847 Д.Д.Андрианова. Мотивация участия подростков в волонтерской деятельности
ART 1846 Т.С.Фещенко. К вопросу об индивидуальном методическом стиле деятельности учителя
ART 1845 Н.В.Усенко. «Информационно-образовательная среда» — контент-анализ существующих определений
ART 1844 Е.А.Павленко. Активизация самостоятельной работы студентов с использованием Интернет-ресурсов
ART 1843 О.В.Лазарева. Формировыание метакогнитивной регуляции понимания научного текста
ART 1842 А.Ю.Качановский. Особенности физического воспитания в системе дополнительного образования с Мурманской области в 1920-1970-х гг.
ART 1841 Л.А.Долматова. Система оценки уровня сформированности проектных компетенций и проектной культуры педагогов
ART 1840 Е.А.Гребенникова. Эмпирическое исследование развития внутреннего мира современных украинских подростков
ART 1839 М.А.Пономаренко. Педагогическое супервизорство: генезис понятия и сущность
ART 1838 С.А.Сапон. Разработка модели организации работы учащихся с учебной информацией при переходе на новые образовательные стандарты
ART 1837 Л.А.Александрова. Внутренний мир младшего школьника: половозрастной аспект развития
ART 1836 Л.А.Сычева. О формировании знаний и умений по сохранению здоровья человека посредством развития познавательной мотивации на основе использования интернет-ресурсов при изучении биологии в восьмом классе