О проекте

Объект исследования: эмоционально-волевая, коммуникативная и когнитивная сферы личности дошкольников. Цель работы: изучение особенностей развития личности в период дошкольного детства и опробование средств практической психологии для оптимизации и коррекции личностного развития и межличностных отношений детей в условиях ДОУ и в семье. Методы исследования: - теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы; - эмпирические: наблюдение, анкетирование, тестирование, формирующий эксперимент; - обработки данных: количественный анализ с использованием методов математической статистики и качественный (интерпретационный) анализ результатов исследования. Экспериментальная база: МДОУ № 116 «Ералашка», № 104 «Золотая рыбка», № 64 «Росинка», № 56 «Надежда» г. Орска, МДОУ № 123 «Гармония», № 121 «Золотой колосок», № 105 «Дюймовочка», МДОУ № 101 «Колокольчик», № 38 «Детский сад – Центр развития», № 59 «Ручеек», МДОУ № 124 «Василек», МДОУ № 87 «Березка», МДОУ № 3, МДОУ № 83 «Искорка», МДОУ № 25 «Березка», МДОУ № 94 «Радуга», МДОУ № 83 «Искорка» г. Орска, МДОУ №2 «Тополек» г. Ясного, МДОУ «Солнышко» г. Светлый, МДОУ «Солнышко» пос. Домбаровский, МДОУ «Колосок» пос. Новопокровка. В результате проведения комплексного психолого-педагогического исследования определены некоторые пути развития, оптимизации и коррекции эмоционально-волевой, межличностной и познавательной сфер личности старшего дошкольника. Так же составлены по данным направлениям и результативно прошли апробацию в дошкольных образовательных учреждениях г. Орска 14 программ развивающе-коррекционной работы с детьми в условиях ДОУ.

P Развитие и коррекция личности дошкольника средствами детской практической психологии


Нет активных обсуждений