Балльно-рейтинговая система — инновационная методика оценки академической успеваемости и практической подготовки студентов
Черненков Ю.В., Гуменюк О.И., Черненков Ю.В., Гуменюк О.И. Балльно-рейтинговая система — инновационная методика оценки академической успеваемости и практической подготовки студентов //....
Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность
Сергей Александрович Дружилов, Дружилов С.А. Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность // Педагогика. 2010. № 6. С. 51–58..
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫПУСКАЮЩЕЙ КАФЕДРЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В СВЕТЕ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
А.А. Свистунов, Ю.М. Спиваковский, А.С. Эйберман, Ю.В. Черненков, А.А. Протопопов, Е.Н. Шульгина, А.А. Свистунов, Ю.М. Спиваковский, А.С. Эйберман, Ю.В. Черненков, А.А. Протопопов, Е.Н. Шульгина МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫПУСКАЮЩЕЙ....
Общие образовательные пространства России и Европейского Союза
Ширин С.С., Россия и Европейский Союз в поисках парадигмы устойчивых отношений. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009..
Россия, ЕС и Болонский процесс
Ширин С., Stosunki Rosji z Unia Europejska. Отношения России с Евросоюзом. Warszawa: Wydawnictwa Uniwersytetu Warszawskiego, 2009. S. 296-314..
Россия, Европейский Союз и Болонский процесс: основные вызовы
Ширин С.С., Европейский Союз - Россия: вызовы нового общения. Материалы Международной конференции (София, 15-16 ноября 2007 года). СПб., 2008..