Предупреждение влияния средств массовой коммуникации на вовлечение несовершеннолетних в сферу оказания коммерческих сексуальных услуг
Соловьев В.С., Научная перспектива. 2012. № 4. С. 26-28..
Соловьев В.С., Научная перспектива. 2012. № 4. С. 26-28..
Профессиональная информация и стандартный язык массовой коммуникации: от взаимообусловленности до конфликта
Пастухов А.Г., Информация – Коммуникация – Общество. Санкт-Петербург: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2004. – С. 139-141..
Пастухов А.Г., Информация – Коммуникация – Общество. Санкт-Петербург: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2004. – С. 139-141..
Формирование нравственного самосознания в современном коммуникационном пространстве
Васильев С.С., Васильев С.С. Формирование нравственного самосознания в современном коммуникационном пространстве // Историческая и социально-образовательная мысль. 2010. № 3..
Васильев С.С., Васильев С.С. Формирование нравственного самосознания в современном коммуникационном пространстве // Историческая и социально-образовательная мысль. 2010. № 3..
Тема кризиса в общественном сознании и дискурсе СМИ
Давыдов Д.Г., Давыдов Д.Г. Тема кризиса в общественном сознании и дискурсе СМИ // Социальные науки и современное общество. 2009. №1 (6). МАБиУ С. 93-103..
Давыдов Д.Г., Давыдов Д.Г. Тема кризиса в общественном сознании и дискурсе СМИ // Социальные науки и современное общество. 2009. №1 (6). МАБиУ С. 93-103..