Природно-экологическая составляющая образного пространства России в СМИ (на примере «РИА-новости»)
Грибок М.В., Тикунов В.С., Грибок М.В., Тикунов В.С. Природно-экологическая составляющая образного пространства России в СМИ (на примере «РИА-новости») / Вестник МГУ, серия 5 География, №5, 2015,....
Перифразы известных лиц в СМИ
Захарова А.Л., Захарова А.Л. Перифразы известных лиц в СМИ // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 3, Issue 3, 2013, pp. 627-628.
Российско-бразильские отношения в освещении российских и зарубежных СМИ
Барышев И.С., Российско-бразильские отношения в освещении российских и зарубежных СМИ. // Латинская Америка. – 2011. - №4 (439). - С. 40 - 47..
Язык и текст СМИ как средство формирования массовой культуры
Васильев С.С., Язык и текст СМИ как средство формирования массовой культуры // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 4.