Научные области » Медиатекст

Темы и социальные топики в медиадискурсе
Пастухов А.Г., Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования. Мат-лы I Межунар. науч.-практ. конф. БелГУ 1-4 апреля 2014 г. / под ред. Е.А.....
Медиатексты на немецком языке как средство развития языковых и межкультурных компетенций
Пастухов А.Г., Межкультурная коммуникация как фактор развития профессиональной компетенции студентов в процессе изучения иностранных языков в неязыковом вузе / Сб. докл. III....
Основные категории содержательного анализа жанров медиатекста
Пастухов А.Г., Формирование языковой личности специалиста средствами родного, иностранных и русского языков. Сб. мат. межвуз. «круглого стола» 7 ноября 2012 г. – Орёл: Орл. юрид.....
Подписи к фотографиям как медиатекст: анализ символических отношений в сообщении
Пастухов А.Г., Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр. – вып. 8 / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: ОГИИК, 2010. – С. 35-47. ISBN 978-5-904977-10-8.
Zur Kulturalität von Medientexten: wichtige Inhalte verstehend erklären und interpretieren
А.Г. Пастухов / A.Pastukhov, Инновации в преподавании и изучении немецкого языка. Мат-лы Междунар. науч. -практ. конф. – Ульяновск: УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2012. – С. 93-103..
Корреляция текста и дискурса в структуре массовой коммуникации
Чиркашина Я.С., Материалы XVII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2011» конференции (11-15 апреля 2011г.).
Nutzwert in den Medientexten
Pastukhov A., Германiстика ХХI столiття: традицiйнi й новiтнi аспекти дослiдження та викладання: матер. мiжнар. наук. конф. 22-23 квiтня 2010 р. / В.I. Теркулов (гол. ред.) – Горлiвка: Вид-во....
Медиатекст как платформа взаимодействия искусств и художественных смыслов (анализ межпредметных связей)
Пастухов А.Г., Формирование специалистов сферы культуры и искусства в условиях региона новые подходы: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. (г.Орёл, 25-26 марта 2010 г.) /гл. ред.....
Полемические, манипулятивные и имиджевые тактики коммуникантов в печатных медиатекстах
Пастухов А.Г., Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка. – Орёл: ПФ «Картуш», 2008. – С. 194-197. ISBN 978-5-98498-005-0.
Медиатексты в дискурсивных сообществах
Пастухов, А.Г., Язык средств массовой информации как предмет междисциплинарного исследования: Материалы 2-й Междунар. конф. /Сост. М.Н. Володина. – М.: МАКС Пресс, 2008. – С. 209-212..