Maria Koniagina » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2010-02-10 Опубликовано на SciPeople2010-11-22 21:50:49 ЖурналИздательство СПбГУЭФ


Стратегия развития корпоративных отношений в банковском секторе экономики
Конягина М.Н./ Koniagina M.N. / Maria Koniagina
Конягина М.Н. Стратегия развития корпоративных отношений в банковском секторе экономики: Монография – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 223 с.
Аннотация Развитие экономики любой страны находится в прямой зависимости от уровня организации ее банковской системы и качества взаимоотношений банков с предпри-ятиями и домохозяйствами. Выбор приоритетов интересов, ориентация корпоратив-ных отношений и качество стратегического планирования определяют место кон-кретного банка на рынке. При этом государство в силах расставить приоритеты в рамках денежно-кредитной политики так, чтоб обеспечить гармоничное развитие экономики. В монографии представлены анализ отечественной и зарубежной практики корпоративных отношений банков, концепций и моделей корпоративного управления в преломлении банковского менеджмента, описана обобщенная структура корпора-тивных отношений банков. Среди существенных результатов опубликованного ис-следования можно выделить предложение и описание понятий «корпоративная сре-да», «корпоративная инфраструктура», «корпоративный клиент» и другое. Работа со-держит анализ процесса реформирования банковского сектора России с позиции кор-поративных отношений, выделяет достижения, проблемы и перспективы. Также в монографии даны и обоснованы рекомендации для дальнейшего эффективного ре-формирования в этой области. Книга предназначена для менеджеров, специалистов в области теории и прак-тики финансов и кредита, научных сотрудников, преподавателей вузов, аспирантов и студентов очной и заочной форм обучения, изучающих дисциплины «Банковское де-ло», «Банковский менеджмент», «Банковский маркетинг», «Корпоративное управле-ние».

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален