Детский сад: теория и практика » Архив номеров » Современные средства обучения детей дошкольного возраста. Детский сад: теория и практика № 3/2011 » Публикация
Страницы45 - 61
Опубликовано
2011-03-12
Опубликовано на SciPeople2011-03-12 20:28:59
ЖурналДетский сад: теория и практика
Использование моделирования в процессе развития познавательной активности у старших дошкольников
Аннотация
В статье рассматривается проблема освоения старшими дошкольниками моделирования как средства развития познавательной активности. На основании результатов экспериментального исследования
выделены особенности освоения старшими дошкольниками умений моделирования и понимания семиотической функции; приведены методические рекомендации по организации процесса освоения моделирования детьми; определены возможные этапы осуществления данной работы; представлены методы и приемы развития умений моделирования и понимания семиотической функции у старших дошкольников.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален