Детский сад: теория и практика » Архив номеров » Корпоративная культура и имидж дошкольного образовательного учреждения. Детский сад: теория и практика № 5/2011 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы26 - 31 Опубликовано 2011-05-10 Опубликовано на SciPeople2011-05-10 15:48:34 ЖурналДетский сад: теория и практика


Значение информационно-образовательной среды в отражении корпоративного имиджа дошкольного учреждения
Аннотация Автор раскрывает содержание термина «информационно-образовательная среда» и ее значение в отражении корпоративного имиджа дошкольного учреждения, характеризует типы интернет-сайтов дошкольных учреждений и особенности проектирования информационно-образовательной среды, отражающей корпоративный имидж учреждения. Большое внимание в статье уделяется созданию условий для проявления субъектной активности пользователей корпоративного интернет-сайта, которая обеспечивает наполнение и обновление информационно-образовательной среды, рост уровня посещаемости интернет-сайта и привлекательности дошкольного учреждения для потребителей образовательных услуг, коллег, партнеров и общества в целом.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален