Андрей Колесников » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2011-12-30 Опубликовано на SciPeople2012-02-01 22:19:13


Профессионально-ориентированные элективные курсы на иностранном языке для филологического профиля: научные основы, пример разработки, специфика внедрения в практику
А.А.Колесников / Андрей Колесников
Рязань: Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина, 2011. - 212с.
Аннотация В работе «Профессионально-ориентированные элективные курсы на иностранном языке для филологического профиля: научные основы, пример разработки, специфика внедрения в практику» рассмотрены пути реализации прикладной профессионально-ориентированной направленности обучения иностранному языку в филологическом профиле общеобразовательной школы с целью расширения возможностей профориентации учащихся в рамках этого профиля и способствования более чёткому представлению старшеклассников о своей будущей учебной и профессиональной деятельности. Акцент при этом сделан на возможностях профессионально-ориентированных элективных курсов. В исследовании уточнены отличия целей и содержания профильного обучения иностранному языку от базового (общеобразовательного) уровня; конкретизированы положения концепции профильного обучения применительно к филологическому профилю на примере элективных курсов; разработаны теоретические основы создания прикладного профессионально-ориентированного элективного курса, нацеливающего учащихся на будущую специальность средствами иностранного языка. Практическая значимость исследования наглядно продемонстрирована на примере курса «Введение в журналистику» на немецком языке. Проведённое исследование способствует модификации профессиональной направленности филологического профиля, что расширяет сферу выбора возможностей продолжения образования (по сравнению с заданными в образовательном стандарте) и дальнейшей профессиональной деятельности. Книга предназначена для студентов педагогических и лингвистических вузов, аспирантов, учителей старших классов, преподающих иностранный язык на профильном уровне, преподавателей высших учебных заведений, научных работников, а также для всех, кто интересуется актуальными тенденциями развития филологического образования на старшем этапе средней школы.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален