Евгений Савин » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2012-03-03
Опубликовано на SciPeople2012-03-03 02:07:10
ЖурналСибирский психологический журнал
Опыт и личностные характеристики как факторы педагогической импровизации у студентов-педагогов
Сибирский психологический журнал. 2011. №42. С. 93–101.
Аннотация
Приведены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению факторов, лежащих в основе склонности к педагогической импровизации у студентов-педагогов. Показано, что значимыми факторами педагогической импровизации являются профессиональный опыт и личностные характеристики. Выявлено, что высокая степень самооценки собственной опытности не во всех случаях сочетается со склонностью к импровизации в силу недостаточного развития определенных личностных качеств. В то же время импровизация, основанная только на личностных качествах, соотносится с меньшей продуктивностью в решении педагогических задач.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален