THE RUSSIAN ACADEMIC JOURNAL » Архив номеров » № 4 Том 5, 2008 год » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы4 - 53 Опубликовано 2008-12-01 Опубликовано на SciPeople2012-12-22 02:13:00 ЖурналРоссийский Академический Журнал


К ВОЗМОЖНОСТЯМ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЁМЩИКОВ-ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКАХ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КОНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ «CONTYMETHOD ». МОНОГРАФИЯ
Федоров Алексей Валерьевич / Alexey Fedorov
Аннотация В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя банковских услуг, его предрасположенностью к возврату взятых ссуд. Разработана методика сегментации потребителей банковских услуг по морфологическому типу при проведении анализа на предмет принятия решения о выдаче ссуд и расчете обязательных резервов, на основе конституциональной типологии («CONTY-method»). In the monography, on the basis of generalization of substantive provisions of the theory and their realization in the Russian practice of marketing research, dependence between morphological type of the consumer of bank services, its predisposition to return of the taken loans is convincingly proved. The technique of segmentation of consumers of bank services in morphological type is developed at carrying out of the analysis about decision-making on delivery of loans and calculation of obligatory reserves, on the basis of morphological typology («CONTY-method»).

 4-53.pdf   1,1 Mb

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален