THE RUSSIAN ACADEMIC JOURNAL » Архив номеров » The Russian Academic Journal #4, том 26, 2013 » Публикация
Страницы57 - 58
Опубликовано
2013-12-30
Опубликовано на SciPeople2014-03-04 13:22:40
ЖурналРоссийский Академический Журнал
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Аннотация
В данной статье проводится сравнительный анализ количественных и качественных методов оценки прогнозируемой эффективности
маркетинговых решений. Внимание читателя акцентируется на наиболее распространенных количественных и качественных
методиках, используемых в большинстве современных организаций. Особое внимание в статье уделяется практическому применению
каждой группы методов, их преимуществам и недостаткам. Приведенная в статье сравнительная характеристика методов
позволяет структурировать полученную ранее информацию о методологии оценки эффективности маркетинговых решений, а также
разграничивает сферу применения количественных и качественных методов.
57-58.pdf
325,8 Kb