Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Апрель, 2014 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2014-04-03 Опубликовано на SciPeople2014-05-22 16:45:03 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Моделирование предметно-педагогических презентаций в структуре педагогических дисциплин как результат и ресурс формирования культуры самостоятельной работы педагога по физической культуре
Н. А. Чурин, Ю. О. Филиппова, О. А. Козырева / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье раскрываются особенности и специфика моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения педагогических дисциплин. В контексте идей продуктивной педагогики описывается модель педагогического взаимодействия, построенная на основе технологии системно-педагогического взаимодействия. Реализация условий включения личности будущего педагога в структуру научно-педагогической, методико-методологической, предметно-досуговой деятельности осуществляется попредметно, т. е. в каждой дисциплине педагогического знания осуществляется процесс включения личности педагога в различные функционально обусловленные ее виды. Делается вывод о том, что деятельностная включенность педагога в различные ее направления и виды предопределяет качество, уровень и модель сформированности культуры самостоятельной работы и, как следствие, профессионально-педагогической культуры, определяющейся, так же как и культура самостоятельной работы, через продукты профессионально-педагогической деятельности. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14081.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования