Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 4, issue 5 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2014-06-23 Опубликовано на SciPeople2014-06-23 11:21:59 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Влияние информационной и эмоциональной составляющей рекламы на принятие потребительских решений
Ломакина К.А., Лункина И.И., Хромых А.Ю. / Антон Киселев контактное лицо
Ломакина К.А., Лункина И.И., Хромых А.Ю. Влияние информационной и эмоциональной составляющей рекламы на принятие потребительских решений // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 5, 2014, pp. 662-662
Аннотация Влияние информационной и эмоциональной составляющей рекламы на принятие потребительских решений/Ломакина К.А., Лункина И.И., Хромых А.Ю.//Научный руководитель: д.м.н., профессор Тимофеев Д.А./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РФКафедра организации здравоохранения, общественного здоровья и медицинского праваУспешность деятельности системы маркетинга медицинской организации тесно связана с эффективностью рекламы и стимулированием сбыта. Поэтому весьма актуальным является изучение влияния рациональной и эмоциональной составляющих рекламы на принятие потребительского решения.Цельисследования: Определить выбор потребительского решения различных людей в ответ на адресованные им рациональную и эмоциональную составляющие рекламы.Материал и методы исследования. Работа выполнялась методом опроса 116 человек, различного возраста, пола и образования пользующихся интернетом, проживающих в Саратовской области. В ходе опроса респондентам предлагалось ответить вопрос, позволяющий определить, какой из двух компонентов рекламы (эмоциональный или рациональный) является ведущим при принятии ими потребительского решения. Полученные данные подвергались математико-статистическому анализу с применением пакета прикладных программ «Statistica-10».Результаты. Мужчины чаще отдавали предпочтение рациональному посланию. При этом ориентация при покупке товара на известность марки, приводила к выбору решения на основе эмоционального компонента.На принятие потребительского решения женщин, в целом, более выраженное влияние оказал эмоциональный компонент рекламы.Вывод. На принятие потребительских решений при восприятии информационной и эмоциональной составляющих рекламы оказывают влияние индивидуальные (пол, возраст), психологические (преимущественная ориентация при приобретении товаров и услуг на цену, известность, качество или функциональность), социальные (образование и уровень дохода) характеристики человека.
Ключевые слова публикации:
   

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования