Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 4, issue 11 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2015-01-27 Опубликовано на SciPeople2015-01-27 23:02:44 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Реклама в жизни современного общества
Асташов А.А. Реклама в жизни современного общества // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 11, 2015, pp. 1137-1137
Аннотация Реклама в жизни современного общества/Асташов А.А./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РоссииКафедра философии, гуманитарных наук и психологииВ наши дни количество произведенных товаров превышает потребности покупателей, о некоторых из них, мы ничего не знаем, однако на помощь современным покупателям приходит реклама. Реклама – это часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации для привлечения внимания или поддержания интереса к объекту рекламы у потребителя.Целью данной работы является анализ основных функций рекламы и ее роли в обществе. Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет семь основных функций:- привлекает внимание к товарам и брендам, используя разные уловки: яркие краски, оригинальную подачу информации, размеры и др.;- формирует имидж бренда, приглашая огромное количество знаменитостей, спортсменов, актеров и актрис для еще большего увеличения спроса;- информирует о товаре и бренде, предоставляя краткую справку о товаре, поясняя, на что может рассчитывать потребитель, приобретая товар;- убеждает людей, в том, что предлагаемый товар жизненно необходим для человека;- создает стимул к совершению действий, заставляя сделать выбор в пользу рекламируемого продукта;- обеспечивает напоминание, привлекая внимание громким звуком, цветом, музыкой, многократным повторением;- подкрепляет прошлый опыт покупок, убеждая прийти за товаром вновь.Таким образом, роль рекламы в современном обществе важна и многообразна, основными их которых являются:- экономическая основывается на получении прибыли, поскольку любая реклама должна приносить определенный доход;- социальная связана с достижением общественно полезных целей: проведение благотворительных рекламных акций способствует привлечению внимания к нуждающимся в помощи людям: детям с врожденным пороком сердца, лейкозами, пострадавшим в результате стихийных бедствий и др.;- политическая представляет собой предвыборные рекламные компании, направленные на предоставлении информации о политических целях кандидатов;- психологическая воздействует на желания, эмоции и мечты покупателя, а не на разум;- образовательная дает возможность человеку почерпнуть для себя информацию абсолютно обо всем в процессе просмотра рекламы.Таким образом, можно сделать вывод, что реклама в наше время стала неотъемлемой частью повседневности. Каждый день витрины магазинов, борта автобусов и троллейбусов пестрят новыми предложениями покупок. Без рекламы невозможно представить нашу жизнь, она открывает грани нового и иногда не позволяет забывать о старом, несет много полезного и нужного в процесс реализации товаров и услуг.
Ключевые слова публикации:
   

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования