Григорий Левкин » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2015-04-20 Опубликовано на SciPeople2015-04-20 17:16:51


Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг
Гуртовенко О.М., Дзюбина К.О., Левкин Г.Г. / Григорий Левкин
Гуртовенко О.М. Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг / О.М. Гуртовенко, К.О. Дзюбина, Г.Г. Левкин // Integration journal international economic relations economic and social analysis journal of southern Caucasus. – №1 (7). – 2015. –С. 15-21.
Аннотация Разработана типологизация программных продуктов по критерию уникальности. Представлена характеристика потребительских свойств и основных стадий жизненного цикла уникального программного продукта (на примере программного продукта «АРМ Экспедитор»). Сформулированы преимущества и недостатки уникального программного продукта. Разработаны рекомендации относительно элементов комплекса маркетинга уникального программного продукта.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования