Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июль,2015 » Публикация
Страницы21 - 25
Опубликовано
2015-07-29
Опубликовано на SciPeople2015-10-12 11:33:40
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Педагогические методы и приемы развития устной речи младших школьников в процессе различных видов речевой деятельности
Аннотация
В статье рассмотрены проблемы готовности современных педагогов, учителей начальных классов использовать различные педагогические приемы и методы развития устной речи младших школьников в процессе различных видов речевой деятельности. Современный учитель должен иметь достаточный теоретический и практический опыт работы с младшими школьниками, чтобы использовать его в процессе различных видов речевой деятельности. В статье приводится значительное количество методов и приёмов работы, которые используют педагоги в работе с учениками младших классов. Мы использовали метод аналогии, при котором ученики по образцу составляли словосочетания и предложения. Аналогия в обучении украинского языка – один из аналитических методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе изучения украинского языка, который заключается в установлении сходства между явлениями, предметами, понятиями. Он используется на этапе объяснения нового материала с опорой на частичное сходство известных понятий путем сравнения. Широкое применение в работе по развитию устной речи в период обучения грамоте имеет словесный метод. Этот метод может реализоваться с помощью различных приемов (беседа, рассказ, сообщение, рассуждение). Эффективность работы учителя начальной школы будет зависеть от того, насколько правильно и уместно он будет их использовать в работе с детьми.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15227.htm