Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Октябрь,2015 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы161 - 165 Опубликовано 2015-10-29 Опубликовано на SciPeople2015-11-09 14:45:30 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Компьютерная реклама: реальность и социализация ребенка-дошкольника
С. И. Семчук / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье раскрывается проблема влияния компьютеризованной рекламы на становление личности ребенка в дошкольном возрасте, проанализированы современные взгляды ученых на специфику восприятия экранных образов рекламных роликов, трансформацию детской картины мира.
Ключевые слова публикации:
     

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования