Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 5, issue 10 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 Опубликовано на SciPeople2016-01-31 01:28:29 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Статистический анализ эффективности рекламы стоматологической клиники в интернет ресурсах.
Абдрашитова Э.Р. Статистический анализ эффективности рекламы стоматологической клиники в интернет ресурсах. // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 10, 2016, pp. 1175-1175
Аннотация /Научный руководитель: /Асс. Кафедры ортопедической стоматологии, КМН. Прошин А.Г.Асс. Кафедры ортопедической стоматологии, КМН Бизяев А. ААктуальным вопросом в условии рыночной экономики является частота первичного обращения пациентов в частные стоматологические клиникиЦель исследования: выявить наиболее эффективные способы маркетинга стоматологических клиник.Материалы и методы: для составления исследования было проведено анонимное анкетирование. Было опрошено 120 молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. По роду занятий большинство опрошенных относятся к студентам (70 %), 30%- составила группа работающих.Результаты: 72,2 % в первую очередь обращают внимание на отзывы других клиентов.На наличие скидок и специальных предложений в виде акций обращают внимание 14,2%При выборе клиники часть опрошенных (3.3%) предпочитает конкретную клинику, расположенную в районе дома.10% опрошенных считают не обязательным выбирать клинику по данным критериям.рекламу сайта и на название клиники пациенты не считают важным при выборе клиники.Вывод: При сведении данных исследования было выяснено, что наиболее благоприятным для выбора пациентом стоматологической клиники являются отзывы других клиентов клиники.
Ключевые слова публикации:
     

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования