Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 5, issue 5 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 Опубликовано на SciPeople2016-01-31 01:48:57 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Мнения участников лечебно-диагностического процесса о качестве работы медицинских сестер хирургического стационара
Хохлова А.С. Мнения участников лечебно-диагностического процесса о качестве работы медицинских сестер хирургического стационара // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 5, 2016, pp. 796-796
Аннотация /Научный руководитель: к.м.н Семикина Н.А.///кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией //Качество сестринского обслуживания является важнейшим аспектом качества медицинской помощи населению, характеризующим деятельность отрасли как системы в целом. Современная экспертиза качества хирургической медицинской помощи российского здравоохранения основывается на оценке работы врачей, в свою очередь оценка сестринского ухода и профессиональной сестринской помощи в должной мере не затронуты системой контроля качества. Это является особенно актуально в свете происходящего реформирования технологии сестринской практики, предусматривающей ее стандартизацию и документирование сестринского процесса. Понятие качества сестринской помощи неразрывно связано с лечебно-диагностическим процессом, поэтому сестринскому персоналу, от которого зависит эффективность лечения, реабилитация, выздоровление пациента, в этом процессе отведена значительная роль.Целью настоящего исследования был анализ существующих процедур оценки качества работы среднего медицинского персонала на основе изучения мнения участников лечебно-диагностического процесса хирургического отделения стационара.В задачи исследования входило изучение данных литературных источников по проблеме оценке качества сестринской помощи в хирургическом отделении медицинской организации, существующих процедур оценки качества сестринской помощи в хирургическом отделении медицинской организации и проведение анкетирования участников лечебно-диагностического процесса о качестве работы медицинских сестер.В результате изучения литературных данных можно говорить о перспективах дальнейшего развития системы управления обеспечением качества сестринской помощи, которые заключаются в следующем: разработка стандартов по всем номенклатурам специальностей в сестринском деле, обучение сестринского персонала методике оценке качества сестринской помощи, привлечение пациентов и их родственников, независимых экспертов для предупреждения возможного снижения качества сестринской помощи, создание системы управления качества в отделениях, участие в развитии инноваций в сестринском деле и новых сестринских технологий в хирургии. 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования