Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 5, issue 12 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-01-30 Опубликовано на SciPeople2016-01-31 01:51:34 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Особенности рекламы на фармацевтическом рынке
Ходырева Т.В., Жунева М.В., Ермолаева Е.В. / Антон Киселев контактное лицо
Ходырева Т.В., Жунева М.В., Ермолаева Е.В. Особенности рекламы на фармацевтическом рынке // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1572-1572
Аннотация Под рекламой понимают информацию, распространяемую любым способом с использованием различных средств, адресованнуюширокому кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, на формирование или поддержание интереса к нему иего продвижение на рынке.Рекламная индустрия обладает тенденцией к постоянному развитию, так как поле ее деятельности очень широко. Реклама лекарственных препаратов напрямую связана с жизнью и здоровьем людей, поэтому существуют четкие требования, предъявляемые к ней:·         в СМИ допускается реклама лекарственных средств, отпускаемых только без рецепта врача;·         данные в рекламе должны соответствовать последним фармакологическим данным о лекарственных средствах;·         при рекламе не допускается сравнение с другими лекарственными средствами в целях усиления рекламного эффекта.Кроме того качественная реклама лекарственных средств не должна:·         содержать утверждений о том, что действие лекарственного средства гарантировано;·         обращаться к несовершеннолетним;·         содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний;·         способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения препарата;·         гарантировать положительныйрезультат, безопасность средства, его эффективность и, отсутствие побочных действий;·         представлять объект рекламы в качестве не являющегося лекарственным средством товара.С целью изучения отношения потребителей к рекламе лекарственных препаратов был проведен опрос жителей г. Саратова (N=60)в возрастной категории старше 40 лет.Результаты анкетирования показали, что 75% респондентов свое отношение к рекламепрепаратов оценивают в основном как нейтральное,16% негативно и только 9 % относятся к ней положительно.Большая часть респондентов считает, что лекарственные препараты нуждаются в рекламе, при этом эти результаты обоснованы, ведь приобретенные препараты более чем в 80% случаев оказались эффективными. Однако при этом практически единогласно респонденты считают, что реклама лекарственных препаратов способствует развитию самолечения. Тем самым, эффективность того или иного средства - индивидуальный фактор, и то, что помогло одному человеку, может не помочь другому.ЛитератураАкимова Н.А. Смысловые ориентации личности в ситуациях социального риска. Дис... канд. фил.наук. Саратов, 2006.
Ключевые слова публикации:
     

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования