Андрей Колесников » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2016-03-23
Опубликовано на SciPeople2016-03-23 22:51:00
ЖурналИнновации в образовании
Обоснование теоретической модели иноязычной профориентационной компетенции и этапов её формирования в системе непрерывного филологического образования
Инновации в образовании. – 2016. - №3. – С. 22-35.
Аннотация
В статье описывается модель особого вида профориентационной компетенции, формируемой при обучении иностранному языку в системе непрерывного филологического образования (старшая школа, языковой вуз) и способствующей развитию субъекта профессионального самоопределения в области многоязычной / межкультурной профессиональной деятельности. В своём исследовании автор опирается на концепции непрерывного образования, непрерывной профессиональной ориентации и ряд психологических исследований непрерывного развития личности. Представлено авторское понимание поэтапного развития иноязычной профориентационной компетенции в рамках иноязычного филологического образования. Выделены и описаны четыре уровня компетенции, которые соотнесены с уровнями языкового владения (в терминах Совета Европы) и этапами филологического образования.
А.А.Колесников_ИвО_3_2016.pdf
154,7 Kb