Alina Agafonova » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-04-17 Опубликовано на SciPeople2016-10-03 21:45:02 ЖурналНачальная школа (Пачатковая школа)


Педагогические ценности как устойчивые ориентиры профессиональной деятельности. Основные направления личностно-профессионального развития учителя в современных реалиях
Агафонова А.И. / Alina Agafonova
Аннотация Школа – гибкий элемент системы образования. Воспитание внутренней потребности получать знания, развивать умения и навыки – важнейшая задача школы во всем мире. Положительное отношение к учению важно рассматривать как часть общей проблемы воспитания и развития, так как оно обуславливается как внешними объективными, так и внутренними условиями. Педагогические ценности выступают в качестве относительно устойчивых ориентиров, с которыми педагоги соотносят свою деятельность. По уровню своего существования выделяют личностные, групповые и социальные педагогические ценности, среди которых обращают внимание на ценности самодостаточного и инструментального типов, различающихся по предметному содержанию. Ценности-средства, в свою очередь, подразделяются на ценности-отношения, ценности-качества, ценности-знания.
Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования