Николай Смирнов » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-10-21 Опубликовано на SciPeople2016-10-21 09:50:25


Маркетинг
Смирнов Н. А., Смирнова А. А., Суслов С. А. / Николай Смирнов
Маркетинг: учебно-методическое пособие. – Княгинино : НГИЭУ, 2016. – 144 с.
Аннотация В учебно-методическом пособии представлен лекционный курс, содержащий основные теоретические сведения по каждой теме, методические рекомендации по проведению практических занятий и вопросы для самоконтроля. Также в пособие включены методические рекомендации по проведению промежуточной аттестации, методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, тест для проверки знаний студентов, глоссарий, рекомендуемая литература. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов учебных заведений высшего образования очной и заочной форм обучения.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования