Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Март,2016 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы101 - 105 Опубликовано 2016-03-27 Опубликовано на SciPeople2016-10-27 10:25:55 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Коммуникационные технологии в работе с молодежью в контексте корпоративной социальной ответственности предприятий угольной отрасли
Т. Н. Мартынова, Н. Н. Равочкин / Вячеслав Утёмов
Аннотация Предприятия угольной отрасли в современной России не так давно обратились к практике применения корпоративной социальной ответственности в своей деятельности. Это касается всех ее направлений, в том числе и работы с персоналом. Молодежь представляется нам наиболее уязвимой категорией работников в современном мире, чему способствует ряд причин. В данной статье рассмотрена эволюция феномена корпоративной социальной ответственности и ее функционирование в России. Исследована теория поколений. Сделан акцент на оптимизации работы с молодежью через использование коммуникационных технологий.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования