Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июнь,2016 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы128 - 137 Опубликовано 2016-11-18 Опубликовано на SciPeople2016-11-22 14:55:37 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Сторрителлинг как педагогическая техника конструирования учебных задач в вузе
Ж. Е. Ермолаева, О. В. Лапухова / Вячеслав Утёмов
Аннотация Статья посвящена современной технике конструирования учебных задач – сторителлингу. Рассмотрены особенности педагогического сторителлинга, выделены его функции и виды, предложены основные сюжеты-конструкторы и приведены примеры применения этих сюжетов на практических и семинарских занятиях в вузе.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования