Историческая психология и социология истории » Архив номеров » Историческая психология и социология истории. Том 9, номер 1 / 2016 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы40 - 57 Опубликовано 2016-01-00 Опубликовано на SciPeople2017-07-10 14:31:06 ЖурналИсторическая психология и социология истории


Воображение японцев
Герасимова М. П. / Елена Еманова
Аннотация В самой Японии еще недавно было распространено мнение о том, что японцам не хватает силы воображения, в частности творческого. Мнение основывалось на том, что японцы традиционно и неуклонно сле-довали всевозможным правилам и канонам во всех областях жизни и творчества. Строгая регламентация художественных приемов привела к появлению множества эпигонских произведений. В то же время обуслов-ленные особенностями миропонимания чрезвычайная интенсивность ас-социативного мышления и включенность произвольного воображения не только определили своеобразие японского искусства и литературы, но и вносили – и вносят по сей день – элементы творчества в повседневную жизнь японцев. Most of the Japanese themselves has recently believed that their imagination and creativity was insufficiently developed. The belief was based on the fact that the Japanese had traditionally and steadily followed multiple rules and canons in all spheres of their life and creative work. Strict regulation in artistic methods entailed the emergence of a great deal of imitative production. Meanwhile, in fact extraordinarily intensive associative thinking and involvement of arbitrary imagination caused by the peculiar worldview have determined the specificity of Japanese art and literature and introduced creative elements in Japanese’s everyday life.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования