Философия и общество » Архив номеров » Философия и общество. Выпуск №2(79)/2016 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2016-00-00 Опубликовано на SciPeople2017-07-21 09:53:11 ЖурналФилософия и общество


Политический маркетинг как способ организации системы политических отношений
Разин А. В. / Елена Еманова
Аннотация Сам термин «политический маркетинг» часто вызывает отторжение с позиции абсолютной морали. Кажется, что применение рыночных категорий к политической деятельности недопустимо в связи с тем, что это трансформирует чистоту мотивов деятельности политика, заставляет его подчиняться конъюнктуре, что, как представляется, может только нанести вред интересам общества. Однако, рассуждая с таких позиций, мы можем просто отмахнуться от тех явлений, которые требуют исследования с морально-этических позиций, от формулирования необходимых нравственных ограничений для политической деятельности. Иначе говоря, рассуждать с позиций «все или ничего» не всегда правильно. К тому же надо оценить значение самого термина с точки зрения того, что именно под ним понимается, как маркетинг в качестве относительно нового явления представлен в организации современного общества.
Ключевые слова публикации:
     

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования