Кучеров Никита » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2018-04-25 Опубликовано на SciPeople2018-04-25 10:51:15


Как оценить качество технической поддержки
Кучеров Никита Александрович / Кучеров Никита
Аннотация Часто отличный товар или услуга не приносят запланированного результата, если ограничена возможность обращения к их создателям за помощью.

Причин здесь несколько:
• не все, что касается продукта можно описать в инструкции или найти в других доступных источниках;
• продукт физически и морально устаревает и нуждается в обновлении;
• появляются новые аспекты применения, повышающие эффективность;
• чем сложнее продукт, тем более специализированным должно быть обслуживание. Мы можем выпить таблетку или поменять колесо, но мало кто сам будет делать себе операцию или разбирать двигатель.

Помочь им в подобных ситуациях может техподдержка. В принципе все понимают, что техподдержка нужна. А вот её принципиальная важность и критерии оценки гораздо реже рассматриваются наравне со стоимостью и функционалом.

Существуют вопросы, которые полезно прояснить до начала сотрудничества. Есть общие, достаточно универсальные критерии:
• оперативность;
• доступность;
• стоимость;
• качество;
• технология;
• дружелюбие;
• репутация.

Хорошим примером может служить компания ООО "Адмион", работающая в городе Самара. На их сайте https://admion.ru/ можно подробно изучить как предлагаемые услуги, так и возможные пути решения, возникших проблем у клиента.
Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования