Екатерина Виноградова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2020-08-02 Опубликовано на SciPeople2020-09-02 12:12:12 ЖурналЖурнал Латинская Америка


Теленовеллы в Латинской Америке: политические рычаги и маркетинговый экспорт
Виноградова Е.А. / Екатерина Виноградова
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА № 8/2020
Аннотация Латиноамериканский телесериал является успешным инвестиционным продуктом таких региональных медиаконгломератов, как Televisa, Rede Globo, Venevisión и др. Популяризация теленовелл как нового продаваемого жанра кино стала возможна благодаря успеху его исторических прототипов — романов-новелл XIX в. и радиосериалов. В XX в. теленовеллы стали важным каналом политической коммуникации, используемым политиками стран латиноамериканского региона для поиска решений социально-экономических проблем и создания культурно-образова-тельного имиджа. В конце XX — начале XXI вв. маркетинговая стратегия ведущих латиноамериканских медиаконгломератов способствовала развитию межкультурной коммуникации региона с теми странами мира, где латиноамериканские теленовеллы обрели схожие культурно-социальные черты и стали своего рода брендом данного телевизионного жанра, узнаваемым и покупаемым во всем мире. В статье дается анализ эволюции латиноамериканского сериала как отдельно взятого жанра кино и одновременно рычага политической коммуникации в регионе, а также маркетинговой стратегии ведущих латиноамериканских медиаконгломератов.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования