Роберт Майер » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2022-06-29 Опубликовано на SciPeople2022-06-29 16:53:48


Дидактическая сложность учебных текстов и ее оценка
Майер Р.В. / Роберт Майер
Майер Р. В. Дидактическая сложность учебных текстов и ее оценка: монография. – Глазов : ГГПИ, 2020.
Аннотация Монография посвящена некоторым аспектам проблемы оценки дидактической сложности учебных текстов, рисунков, формул и т.д., решение которой поможет установить закономерности распределения учебного материала и оптимизировать процесс обучения. Показана ее актуальность, выявлены основные факторы, влияющие на трудность работы ученика с текстом, установлена связь дидактической сложности текста с его структурной и семантической сложностью. Разработан метод оценки семантической сложности путем автоматизированного подсчета терминов с учетом их абстрактности. Проанализированы следующие вопросы: 1) оценка сложности репрезентации концепта в учебном тексте; 2) установление степени близости учебных текстов, силы внутри- и межпредметных связей; 3) измерение сложности объяснения учебной задачи; 4) оценка сложности и плотности информации в некоторых параграфах школьного курса математики; 5) оценка сложности математической информации в школьных учебниках физики и др. Электронная монография предназначена для ученых, работников образования, интересующихся проблемами обучения, и студентов педвузов.
Ключевые слова публикации:
         

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования