Алексей Корнеев » Публикация
Опубликовано
2009-01-00
Опубликовано на SciPeople2009-03-02 00:53:02
ЖурналВестник МГУ, сер. 14, Психология
Влияние индивидуально-типологических особенностей высших психических функций младших школьников на формирование навыка письма
Аннотация
В статье представлены результаты анализа вариаций динамики формирования письма в зависимости от индивидуально-типологических характеристик ВПФ ребенка. Использование методики точной регистрации движений при письме в сочетании с нейропсихологическим обследованием детей дало возможность выявить зависимость показателей письма и их динамики от индивидуально-типологических особенностей высших психических функций испытуемых. В статье рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций. Полученные данные позволили сделать вывод о том, что каждой группе, выделенной на основе нейропсихологических характеристик, соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребёнка.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален