Алексей Корнеев » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2009-01-00 Опубликовано на SciPeople2009-03-02 00:53:02 ЖурналВестник МГУ, сер. 14, Психология


Влияние индивидуально-типологических особенностей высших психических функций младших школьников на формирование навыка письма
Ахутина Т.В., Бабаева Ю.Д., Корнеев А.А., Кричевец А.Н., Шевченко М.Н., Егорова О.И. / Алексей Корнеев
Аннотация В статье представлены результаты анализа вариаций динамики формирования письма в зависимости от индивидуально-типологических характеристик ВПФ ребенка. Использование методики точной регистрации движений при письме в сочетании с нейропсихологическим обследованием детей дало возможность выявить зависимость показателей письма и их динамики от индивидуально-типологических особенностей высших психических функций испытуемых. В статье рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций. Полученные данные позволили сделать вывод о том, что каждой группе, выделенной на основе нейропсихологических характеристик, соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребёнка.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален