Павел Родин » Публикация
Опубликовано
2007-02-00
Опубликовано на SciPeople2009-03-03 22:30:15
ЖурналМатериалы ежегодной научно-практической конференции молодых ученых
Product Placement как маркетинговая стратегия продвижения брендов (на примере к\ф "Дневной дозор")
Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам. Материалы ежегодной научно-практической конференции молодых ученых (ноябрь 2006) – Саратов: ООО Издательство «Научная книга», 2007.
Аннотация
Автор проводит детальный анализ product placement как маркетинговой технологии продвижения брендов в современной индустрии развлечений. Технологии использования рассматриваются автором на примере к\ф "Дневной дозор".
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален