Елена Попова » Публикация
Опубликовано
2009-01-12
Опубликовано на SciPeople2009-06-19 10:38:09
ЖурналИсследование социально-экономических и политических институтов и процессов [Текст]: материалы второй Всероссийской заочной научной конференции студентов и молодых исследователей 12 января 2009 г., г. Киров
Основные способы рекламы в социальных сетях
Исследование социально-экономических и политических институтов и процессов [Текст]: материалы второй Всероссийской заочной научной конференции студентов и молодых исследователей 12 января 2009 г., г. Киров - Киров: изд-во ВятГГУ, 2009. Стр. 370-373
Аннотация
В статье рассматриваются наиболее популярные социальные сети, дается их классификация, выделяются основные способы маркетинговой активности в соц. сетях, их недостатки и перспективы развития.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален