Людмила Прошак » Публикация
Опубликовано
2009-07-20
Опубликовано на SciPeople2009-07-20 14:50:34
ЖурналСборник „Дискурсология: методология, теория, практика”.
Новостной дискурс в контексте посткатастрофической ситуации
УрГУ, 2008
Аннотация
Дискурс масс-медиа есть коммуникативный процесс, в котором задействованы помимо масс-медиа еще три участника — издатель (частное лицо, финансовая группа или государство), рекламодатель, читатель (слушатель, зритель). Все они вовлечены в этот процесс в конкретном временном, пространственном, экономическом, идеологическом, этическом и прочем контексте, где вербальные и невербальные составляющие либо дополняют письменные (речевые) действия, либо вступают с ними в конфликт.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален