Александр Александров » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2009-00-00
Опубликовано на SciPeople2010-03-22 20:41:18
ОрганизацияНИЯК, кафедра иностранных языков
ЖурналАктуальные проблемы современной науки
Инновационные модели построения практического занятия по иностранному языку: европейский опыт
Материалы международной научно-практической конференции научной сессии "11 Невские чтения" (22 -24 апреля 2009). / Под общ. ред. Н. И. Озеровой. - СПб.: Изд-во Невского института языка и культуры, 2009 - С. 18-22
Аннотация
Автор описывает современные теоретические модели построения практических занятий по иностранному языку (методологический дискурс), даёт их методическое обоснование и приводит наиболее популярные технологии внедрения, опираясь на опыт, полученный им во время прохождения профессиональной стажировки в Университете им. Генриха Гейне в Дюссельдорфе. В статье актуализирован практический вопрос выбора преподавателем той или иной методики обучения и излагаются позиции западных и отечественных методистов. В практической части представлены технологии построения практического занятия по иностранному языку, в основе которых лежит использование современных технических средств обучения. Кроме того, внимание уделяется и официальным документам, которые положены в основу обучения иностранным языкам в Европейском Союзе и в Российской Федерации (образовательный стандарт).
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален