Наталья Мартышенко » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2007-06-04 Опубликовано на SciPeople2010-06-04 05:57:43 ОрганизацияВладивостокский государственный университет экономики и сервиса ЖурналДальнаука


Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг
Мартышенко Н.С. / Наталья Мартышенко
Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг: Монография: Дальнаука, 2007. 258 с.
Аннотация Рассмотрены методы и методики, используемые в качественных и количественных маркетинговых исследованиях рынка потребителей на примере туристского комплекса Приморского края, предпринимаемых с целью выявления и решения маркетинговых проблем и возможностей и повышения эффективности процесса принятия управленческих и маркетинговых решений.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален