Наталья Мартышенко » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2009-06-04 Опубликовано на SciPeople2010-06-04 06:12:58 ОрганизацияВладивостокский государственный университет экономики и сервиса ЖурналДальнаука


Формирование стратегии развития туризма в Приморском крае
Мартышенко Н.С. / Наталья Мартышенко
Мартышенко Н.С. Формирование стратегии развития туризма в Приморском крае: Монография: Дальнаука, 2009. 214 с.
Аннотация Рассмотрены направления и подходы к формированию стратегий развития предприятий туристской сферы и туристской индустрии в целом, актуальность которых определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия и туристского продукта в долгосрочной перспективе на примере Приморского края. С позиций стратегического маркетинга рассматриваются модели дифференциации и специализации туристской деятельности, а также сочетание маркетингового и кластерного подходов к созданию новых туристских продуктов на основе анализа туристско-рекреационных потребностей населения Приморского края.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален