Анастасия Лапко » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2010-06-01 Опубликовано на SciPeople2010-09-03 12:22:46 ЖурналНаучный потенциал молодых учёных - развитию региона


Отражение политических избирательных кампаний в информационном поле региональных печатных СМИ
Лапко А.В. Отражение политических избирательных кампаний в информационном поле региональных печатных СМИ // Научный потенциал молодых учёных - развитию региона. Материалы секции "Общественные науки" в рамках XII краевого конкурса молодых учёных 21 января 2010 г. / Под ред. д.с.н., профессора Н.М. Байкова. - Хабаровск: ДВАГС, 2010. - 287 с. - С.102-113.
Аннотация Одним из главных показателей демократичности политического устройства государства является доступ граждан к информации, раскрывающей действия власти и проходящей по каналам СМИ. Особенно он становится актуальным в «подвижные» периоды политического процесса, в периоды избирательных кампаний. Современное объяснение политической ситуации в средствах массовой информации снижает уровень конфликтогенности в обществе и рационализирует поведение граждан. В формировании образов политических лидеров и партий огромную роль играют средства массовой информации. Время выборов выдвигает медийную сферу с четвёртого на первое место. Анализируя возможности СМИ с точки зрения их использования в качестве инструмента воздействия на электоральное поведение населения, можно констатировать, что они представляют собой сложную социальную систему, живущую по собственным законам и достаточно самостоятельно определяющую свою позицию под влиянием внешних и внутренних факторов. Процесс организации и проведения избирательных кампаний на Дальнем Востоке имеет свои особенности, обусловленные политической дифференциацией российской провинции и удалённостью от столицы. В данной работе автор стремился проследить влияние, которое оказывала региональная периодическая печать на различные формы общественно-политической жизни, а именно: на общественное мнение, на электоральное поведение в период избирательных кампаний.
Ключевые слова публикации:
     

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален