Ценности и смыслы » Архив номеров » Ценности и смыслы №6 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы68 - 78 Опубликовано 2010-08-26 Опубликовано на SciPeople2010-09-26 21:15:10 ЖурналЦенности и смыслы


Философско-методологические принципы проектирования процесса обучения руководителей образовательных учреждений
И.В. Яркова / Алина Кадыкова
Аннотация В статье приведены результаты исследования проблемы формирования маркетинговых знаний и умений руководителей образовательных учреждений в системе повышения квалификации. Рассмотрено оптимальное для успешного решения поставленных задач сочетание частных конкретно-методологических и общих научно-философских принципов обучения с точки зрения системно-деятельностного, маркетингового и модульно-компетентностного подходов. Ориентация на потребителя образовательных услуг, теоретическое осмысление и обоснование взятых за основу подходов позволяет реализовать последовательное проектирование процесса обучения, выстроить взаимосвязанную систему действий, направленных на получение прогнозируемого результата и способствующих дальнейшему развитию управленческой компетентности слушателей.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален