Курсы » ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА » Материалы курса

Мухрыгина О И Психология маркетинга.doc Данный курс ориентирован на рассмотрение психологических аспектов маркетинга. Психологические особенности представлены в контексте проблем маркетинга, возникающих перед продавцами в условиях рынка покупателя. Показана психологическая специфика маркетингового анализа, где основой является классическая триада исследования рынка - оценка состояния рынка, собственных возможностей (организации-продавца) и поведения конкурента. Поведение потребителей рассмотрено через призму наиболее известных концепций личности, в том числе в мотивационном и ценностном аспектах. Целевой аудиторией курса могут быть студенты 4-5 курса факультетов психологии. Курс может быть использован также в системе повышения квалификации при том, что основой будет являться совокупность знаний, умений и навыков, полученных из предыдущих курсов («Основы маркетинга», «Психология менеджмента» и др.).