Логистика » Обсуждения

Аспирант

Bookmark and Share




Помощь в написании реферата

окт 20, 2009 | 14:10

Подскажите пожалуйста в какой литературе  чётко и ясно рассмотренны методы используемы в логистике


Комментарии  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
если посмотреть практикумы по логистике (Гаджинского, Аникина), то можно выписать названия методов, используемых в логистике (анализ полной стимости, АВС-классификация и т.д.). В учебном пособии Корсакова дан краткий анализ групп методов, используемым в логистике (экономико-математические методы,имитационного моделирования и т.д.)
2009-10-20 15:06:14 · Ответить · · Ссылка
Мне мой науч. руководитель задал написать два реферата, по логистике. Один я написал основываясь на работах Сергеева В.И., если честно то его работы по логистике отличаются от работ Гаджинского, Аникина и ряда других авторов. В частности, как я понял, он делает акцент на концепциях логистики и их модулях(системах).далее у него чётко выраженны функциональные области, что другие авторы делают весьма вольно и самое главное не объясняя почему же они их выделяют(например: транспортная логистика, складская и т.д), всё остальное в какойто степени у них схоже.Меня мои преподаватели, во время учёбы в универе, обучали по работам Гаджинског и ему подобных.Но если есть такие различия во взглядах авторов кому верить? Лично я более склоняюсь к точке зрения Сергеева В.И., в его работах прослеживается основная мысль, и самое главное становится понятно что и откуда берётся, как вы определяете каким авторам лучше доверять? И меня интересует вот такой вопрос: Какие функциональные области в логистики вы выделяете.
2009-11-11 19:43:08 · Ответить · · Ссылка
Сергеев рассматривает управление цепями поставок (SCM), поэтому его работы сильно отличаются от других авторов. Что касается функционалных областей логистики, то здесь действительно ясности нет, так как смешивается макро- и микроуровень. При рассмотрении функциональных областей логистики на уровне предприятия, я придерживаюсь подхода немецких авторов - подразделение функциональных областей по фазам материального потока. Соотвеоственно функциональная область регулирующая вхождение материального потока на производственное предприятие (логистика снабжения; регулирующая внутренний материальный поток и запасы (логистика поизводства); выход материального потока с предприятия (логистика сбыта). Для торговых предприятий подобное подразделение будет отличаться. На макроуровне тоже будет своя специфика. К фазам материального потока, связанного с предприятием, следует отнести логистику возвратов. Этот подход и обоснование реализован в учебном пособии "Логистика: теория и практика", вышедшем в 2009 году в Ростове-на-Дону, Книга есть в продаже. Действительно это очень важный вопрос и в двух словах его не расскажешь. Так как есть функциональные области, имеющие четко очерченные границы, есть без четко выраженных границ. В терминологии логистики еще много неточностей, неясностей и противоречивостей. Поэтому для научных исследований в этой области большой простор для исследований.
2009-11-11 20:56:36 · Ответить · · Ссылка
Еще в учебном пособии Канке и Кошевая (Основы логистики) есть отдельный параграф, посвященный методам логистики.
2009-11-11 20:58:11 · Ответить · · Ссылка
И всё же мне кажется что основой является используемая фирмой концепция логистики, на основе которой строится вся логистическая система+и тот комплекс задач который решается в функциональных областях.А для торговли какие бы вы выделили функциональные сферы
2009-11-11 21:36:50 · Ответить · · Ссылка
Какие функциональные области в сответствии с этим подходом можно выделить на предприятии?
2009-11-16 20:14:08 · Ответить · · Ссылка
Я сам не могу в данном случае разобраться. Ну если предприятие торговли крупное и допустим что торгоущее продуктами питания,то конечно же отдел закупок, дальше загвоздка, конечно же сдесь большие издерки ложатся на управление запасами, транспортировку, склады. Тогда скорее всего они будут выделяться в функциональные сферы. Я и сам не до конца это понимаю, я изучал логистику только в теории, на реально действующем предприятии, которое применяло бы логистический подход я не был.
2009-11-16 21:07:24 · Ответить · · Ссылка
Здесь нужно рассматривать реально действующие торговые предприятия и изучать их орг. структуру. Потому что торговые предприятия могут быть разные: оптовые, оптово-розничные, розничные сети и т.д. Кроме того, независимо есть логистика или нет на предприятии, физические процессы независимо существуют. Также на объединение функций логистики влияет централизация или децентрализация функций логистики. Важно определиться, что все-таки понимается под понятием логистика: физическое товародвижение (это есть независимо от вида или типа предпрития) или оптимизация физического товародвижения. А затем в соответствии с имеющейся ситуацией изучить оргструктуру и место службы логистики на предприятии. Если исходить из классического подхода к логистики с точки зрения объекта исследования (материальный поток и сопутствующие ему потоки), предмета исследования (оптимизация материальных потоков), то служба логистики должна быть интегратором но не двигателем материального потока в пределах предприятия. Однако существующее положение дел в подавляющем большинстве случаев российских предприятий не соответствует этому. Потому что бывают такие ситуации: вчера был на предприятии - написано Склад, сегодня прихожу - отдел логистики. Вообще в части функциональных областей происходит подмена понятий. Есть коммерческие фукнции и процессы: закупка, снабжение, сбыт, продажи, которые путем простого переименования превращают в закупочную логистику, сбытовую логистику, логистику продаж и т.д., но это еще не логистика.
2009-11-17 07:02:22 · Ответить · · Ссылка
подскажите пожалуста, как можно описать финансовую логистику, какие есть наработки в этой области и в какой литературе
2009-11-29 15:11:03 · Ответить · · Ссылка
Вообще-то выделение финансовой логистики не совсем правомерно. Так как финансовый поток является сопутствующим материальному. Существует точка зрения, что понятия "финансовая логистика" и "информационная логистика" надуманно. В основном публикации по инфорационной логистики больше относятся к информационному менеджменту, а те публикации, которые я встречал со словами финансовая логистика вообще не выдерживают критики. Но составляющая логистики "финансовый поток", оптимизация финансовых потоков и др. имеет важнейшее значение в логистике. Сейчас рецензирую книгу "Общий курс логистики"Л.С. Федоров и М.В. Кравченко в главе Влияние логистики на затраты и доходы эти вопросы очень подробно излагаются. В остальных источниках такого изложения я не встречал. Это прежде всего влияние логистики на основной и оборотный капитал.
2009-11-29 16:11:20 · Ответить · · Ссылка
Добрый день Григорий Григорьевич, мы с вами общались в этой сети в 2009 году. Я с тех пор пишу диссертацию, и в одной из подглав, а именно 2.2 я привёл следующий способ анализа логистического потенциала. Честно говоря я сам его придумал (анализ). Выглядит он следующим образом:
-Оценка логистического потенциала потребительской кооперации Пермского края должна отражать ключевые аспекты деятельности, организационной структуры, потоковых процессов и наконец предложения рекомендаций по оптимизации логистического потенциала.
вопрос: -«Возможна ли такая самодеятельность в диссертации?»
2012-06-19 21:03:08 · Ответить · · Ссылка
Здравствуйте, Николай. С таким вопросом конечно нужно обращаться к научному руководителю. Я могу только рассматривать этот кусок только с позиции логики содержания. На основе имеющихся у меня знаний могу только сказать, что мне непонятен этот текст. Мне не понятно как можно оптимизировать потенциал (любые его направления).
2012-06-20 19:57:06 · Ответить · · Ссылка
Тут я с вами согласен. Получилось весьма грубо. Дело в том, что я исходя из анализа данной главы я пишу 3-ю главу. Анализируя 1)орг структуру(как она влияет на реализацию логистических функций,2) логистический потенциал(на основе характеристики и динамики результатов основных видов деятельности потребительской кооперации) и 3)анализа потоковых процессов. Я пришёл к вывод, у что в Пермском крае существуют локальные логистические системы, ограниченные административными рамками своих, чаще, сельских поселений!- и как следствие ряд негативных моментов, главный из которых отсутствие, на региональном уровне, логистического подхода к управлению системой потребительской кооперации Пермского края. Наиболее оптимальным вариантом было бы создание 4 логистических центров с привязкой к ним потребительских кооперативов исходя из географического принципа. Этот вывод я делаю в подглаве 2.2 (2.2Оценка логистического потенциала потребительской кооперации Пермского края. ) Эти выводы подтвердил мой науч руководитель, но я всё же не могу точно построить логику анализа главы. Другими словами анализ проведён и сделаны выводы, но стоит ворпос всё ли учтено при анализе логистического потенциала, или этот анализ будет называться как то иначе.
2012-06-20 21:18:26 · Ответить · · Ссылка
Интересный материал. В отношении структуры логистической системы потребкооперации — а как же райпо и облсоюз — они не работают? Ведь основе потребкооперации положены структурные принципы, позволяющие эффективно управлять материальными потоками. Возможно произошло разобщение кооперативов, тогда это уже не кооперация, а псевдокооперация. Потенциал же потребкооперации с позиции логистики огромный. В 4 номере «Логистика сегодня» выйдет моя статья «ИСпользование концепции логистики в сельском хозяйстве», там я рассматриваю потребительскую кооперацию как неотъемлемый элемент системы распределения готовой продукции в сельском хозяйстве, изменение стуктуры АПК в историческом аспекте.
2012-06-21 07:15:10 · Ответить · · Ссылка
В том то и дела, что при анализе орг структуры Крайпотребсоюза, не выявлены функции управления материальными потоками — «Таким образом, Крайпотребсоюз как орган управления больше затрагивает вопросы, касающиеся контроля над, деятельностью потребительских кооперативов, формирования состава управления, бюджета, и ревизионной комиссии». Логистические потоки генерируются самими потребительскими кооперативами. Сформировав ЛЦ по географическому принципу и привязав к ним потребительские кооперативы можно 1) сформировать закупочную базу для потр кооперативов, как следствие к этим ЛЦ проявят интерес федеральные поставщики.2) Внедрить корпоративную информационную систему, как следствие формирование матрицы товаров в каждом отдельно взятом районе, и контроль материального потока. Здесь появляются следующие преимущества: увеличивается оборачиваемость оборотных средств, снижаются издержки на хранение товаров.А значит показатель — прибыль на вложенный капитал (прибыль на инвестий)должен увеличится.
2012-06-21 10:23:00 · Ответить · · Ссылка
Это связано с тем, что оптовое звено в потребкооперации «вылетело». Об этом пишется в последнем номере газеты «Российская кооперация». Что касается проблемы – Вы очень точно ее определили. Координацией материальных потоков и логистикой кооператоры не занимаются.
2012-06-21 13:52:01 · Ответить · · Ссылка
Самойлов ДмитрийРефераты
Если нужен реферат по логистике без плагиата, то рекомендую через этот сервис заказать:
https://author24.ru/referat-logistika/
Ноль процентов, я не знаю как они так делают.
2016-06-02 16:35:16 · Ответить · · Ссылка