О журнале

Периодический научно-методический электронный журнал «Концепт» является официальным изданием, ссылки на который учитываются ведущими организациями, в частности ВАК, как печатный труд. Журналу присвоен международный код ISSN 2304-120X. Также журнал зарегистрирован в качестве СМИ, свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-49965 от 09.06.2012.
 К публикации в электронном периодическом научно-методическом журнале «Концепт» принимаются ранее не публиковавшиеся статьи и методические разработки, содержащие оригинальные результаты исследований по педагогике, истории педагогики и образования, психологии, теории и методике обучения и воспитания (по предметным областям) и  написанные на русском языке.
Название «Концепт» является сокращенным наименованием научно-методического электронного журнала «Концепт»

Февраль, 2012 г.

Содержание

Григорьян Иветта Гарегиновна, концертмейстер, аспирант ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», г. Самара, Некоторые психологические особенности готовности к материнству студенток различных профессиональных направлений
Статья посвящена исследованию жизненных ориентиров девушек, обучающихся в вузе. Рассматриваются теоретические вопросы, диагностика сформированности....
Останина Светлана Александровна, преподаватель ФБОУ ВПО «Петрозаводская государственная консерватория (академия) им. А. К. Глазунова», учитель музыки МОУ «Гимназия № 37», г. Петрозаводск, Художественно-творческая деятельность школьников в образовательном пространстве современной гимназии
Творчество является одной из наиболее значимых сфер жизнедеятельности человека. Статья посвящена вопросам творческого развития школьников средствами....
Вишневская Галина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и психологии филиала ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», г. Пенза, Моделирование самообразовательной деятельности студентов-заочников в процессе дистанционного изучения иностранного языка
В статье рассматриваются основные принципы построения модели самообразовательной деятельности студентов-заочников в условиях дистанционного изучения....
Крутихина Марина Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров. Чернядьева Екатерина Владимировна, выпускница факультета информатики, математики и физики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров, Деловые игры экономического содержания в обучении математике учащихся общеобразовательных классов
В статье рассматриваются возможности использования деловой игры с экономическим содержанием при обучении математике, в частности, подготовке к ГИА и ЕГЭ;....
Макарычева Ирина Николаевна, декан юридического факультета, психолог Йошкар-Олинского филиала НОУ ВПО «Академия права и управления» (институт), г. Йошкар-Ола, Особенности мотивационной сферы подростков как ресурс повышения эффективности учебной деятельности
В статье рассматриваются особенности мотивационной сферы подростков – учащихся 8–10-х классов; взаимосвязь эффективности учебной деятельности подростка и....
Будницкая Регина Семеновна, учитель английского языка высшей квалификационной категории ГБОУ «Лицей № 179» Калининского района, г. Санкт-Петербург, Создание здоровьесберегающего образовательного пространства на уроках английского языка как компонент повышения качества образования
В работе представлен опыт создания здоровьесберегающего образовательного пространства на уроках английского языка. Описаны методические находки,....
Утемов Вячеслав Викторович, преподаватель кафедры естественнонаучных и технических дисциплин Кировского филиала ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет», г. Киров, Модель развития креативности учащихся на основе системы задач открытого типа
В статье рассматривается проблема развития креативности учащихся основной школы. Автором предлагается использование модели развития креативности на основе....
Соколова Анна Николаевна, ассистент кафедры математического анализа и методики обучения математике ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров, Организация исследовательской деятельности студентов математических направлений подготовки в условиях модульной системы обучения
Статья посвящена организации научно-исследовательской деятельности студентов-математиков в условиях модульной системы обучения. В качестве примера....
Галкина Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физиологии человека и методики обучения биологии ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», г. Красноярск, Конструирование системы оценки качества биологического образования
В статье описываются этапы конструирования системы оценки образовательных достижений учащихся по биологии. Показаны механизмы педагогического мониторинга....
Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике Вятского государственного гуманитарного университета (ВятГГУ), г. Киров. Кузьмина Наталья Николаевна, учитель математики МОУ СОШ с УИОП № 3, г. Сосногорск, Республика Коми, Модульный принцип построения элективного курса по обобщающему повторению планиметрии в 10–11-х классах
В статье авторы анализируют достоинства модульной технологии обучения, рассматривают некоторые ее аспекты применительно к обучению математике. Приводится....