Научные области » Маркетинговые исследования

Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Основные маркетинговые стратегии
Мищенко М. А., Мищенко М. А. Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Основные маркетинговые стратегии // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4,....
Стратегическое планирование развития туризма в регионе
Мартышенко Н.С., Мартышенко Н.С. Стратегическое планирование развития туризма в регионе: Монография: Издательство ВГУЭС, 2011. 276 с..
Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных
. Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных // Практический маркетинг. — 2008. — №1. С. 8–13.
Практические вопросы обработки анкетных данных
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Практические вопросы обработки анкетных данных // Практический маркетинг. — 2007. — №4. С. 2–8..
Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Кустов, Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных // Практический маркетинг. — 2007. — №1. С. 20–30..