Педагогические условия эффективности профессионального самоопределения старшеклассников
Г. П. Юрьева, А. В. Деянова, 2015-05-05
Г. П. Юрьева, А. В. Деянова, 2015-05-05
Профорентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе
Колесников А.А., Иностранные языки в школе. – 2015. - №4. – С.2-9..
Колесников А.А., Иностранные языки в школе. – 2015. - №4. – С.2-9..
Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля
Колесников А.А., Иностранные языки в школе. – 2015. - №9. – С.8-15..
Колесников А.А., Иностранные языки в школе. – 2015. - №9. – С.8-15..
Психологические факторы профессиональной успешности операторов блочных щитов управления атомных электростанций
Косенков А.А., Косенков А.А. Психологические факторы профессиональной успешности операторов блочных щитов управления атомных электростанций // Саратовский научно-медицинский....
Косенков А.А., Косенков А.А. Психологические факторы профессиональной успешности операторов блочных щитов управления атомных электростанций // Саратовский научно-медицинский....
Многоязычный профориентационный портфолио для филологов
Колесников А.А., Рязань: Ряз. гос. ун-т имени С.А.Есенина, 2014. - 112 с..
Колесников А.А., Рязань: Ряз. гос. ун-т имени С.А.Есенина, 2014. - 112 с..
Обучающая профориентация в рамках профильного курса немецкого языка (10-11 классы профильной школы)
Колесников А.А., Иностранные языки в высшей школе. – 2014. - №2(29). – С.76-83..
Колесников А.А., Иностранные языки в высшей школе. – 2014. - №2(29). – С.76-83..
Цели профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования
А.А.Колесников, Иностранные языки в высшей школе. – 2012. - №2. – С.33-41..
А.А.Колесников, Иностранные языки в высшей школе. – 2012. - №2. – С.33-41..
Профессионально-ориентированные элективные курсы на иностранном языке для филологического профиля: научные основы, пример разработки, специфика внедрения в практику
А.А.Колесников, Рязань: Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина, 2011. - 212с..
А.А.Колесников, Рязань: Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина, 2011. - 212с..
Реализация компетентностной парадигмы при обучении иностранным языкам в профильной школе
Колесников А.А., Иностранные языки в школе. – 2011. - №10. – С. 11-18.
Колесников А.А., Иностранные языки в школе. – 2011. - №10. – С. 11-18.