Библиотека » Лингвистика » Английский язык
Библиотека
Лингвистика
Функционально-стилистический метод анализа научно-популярных текстов
Сухая Е.В., Вестник МГОУ. Серия "Лингвистика". - 2011. - № 5. - М.: Изд-во МГОУ. - С. 66-70..
Сухая Е.В., Вестник МГОУ. Серия "Лингвистика". - 2011. - № 5. - М.: Изд-во МГОУ. - С. 66-70..
Перевод информационного письма
Valeriy K. Korepanov, http://www.science-community.org/node/3612.
Valeriy K. Korepanov, http://www.science-community.org/node/3612.
Тексты первичной и вторичной информативности в сфере научной коммуникации
Е.В. Сухая, Вестник МГОУ. Серия "Лингвистика". - 2011. - № 3. - М.: Изд-во МГОУ. - С. 64-67..
Е.В. Сухая, Вестник МГОУ. Серия "Лингвистика". - 2011. - № 3. - М.: Изд-во МГОУ. - С. 64-67..
Структурно-когнитивная характеристика композиционного приема "начало с середины"
Е.В. Сухая, Актуальные проблемы теории и практики межкультурной коммуникации. Вып. 4. - М.: Изд-во МГОУ, 2011. - С. 185-190..
Е.В. Сухая, Актуальные проблемы теории и практики межкультурной коммуникации. Вып. 4. - М.: Изд-во МГОУ, 2011. - С. 185-190..
Выразительные возможности персонального и пространственного дейксиса в художественном повествовании (на материале романа Дж. М. Кейна "Почтальон всегда звонит дважды")
Сухая Е.В., Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. Вып. 10. - М.: Изд-во МГОУ, 2011. - С. 267-273..
Сухая Е.В., Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. Вып. 10. - М.: Изд-во МГОУ, 2011. - С. 267-273..
Обучение переводу: традиции и инновации.
Шахова В.А., ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ. ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ. Беспрецедентный масштаб кризиса, очевидцами которого мы являемся, показал полную....
Шахова В.А., ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ. ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ. Беспрецедентный масштаб кризиса, очевидцами которого мы являемся, показал полную....
Миссия невозможна?
Шахова В.А., МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА? Человек появляется на свет с потрясающей возможностью обучаться. Приобретая определенные умения и навыки, он адаптируется к тем условиям....
Шахова В.А., МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА? Человек появляется на свет с потрясающей возможностью обучаться. Приобретая определенные умения и навыки, он адаптируется к тем условиям....
Методика организации учебного процесса в условиях очной и дистанционной форм обучения
Малашенко Е.А., 2011-04-03
Малашенко Е.А., 2011-04-03
Организация учебного процесса в условиях сетевой модели дистанционного обучения письменному переводу
Малашенко Е.А., М.: «Еврошкола», 2009.-0,6 п.л..
Малашенко Е.А., М.: «Еврошкола», 2009.-0,6 п.л..